Opel Astra, Zafira

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Astra
+ Автомобили Opel Astra и Zafira
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
    Спецификации
    Регулировка привода переключения передач
    Снятие и установка механизма переключения передач
    Замена сальников
    Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
    Снятие и установка датчика скорости (VSS)
    Замена трансмиссионного масла
    Снятие и установка РКПП
    Ремонт РКПП - общая информация
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка РКПП

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера. Снимите впускные воздуховоды и корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  4. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода) и высвободите ее из промежуточных фиксаторов на картере РКПП.
  1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости сцепления, пережмите струбциной подведенный к РКПП гибкий. Снимите стопорное кольцо штуцерного соединения сверху на куполе сцепления и отсоедините шланг. Аккуратно сжав замок, посадите стопорное кольцо на свое место в разъеме. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и шланга с целью минимизации гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

Не выжимайте педаль сцепления при отсоединенном шланге!

  1. Снимите приемную трубу, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. На моделях, оборудованных РКПП F13, F17 и F18, отсоедините узел тяг переключения от верхней части картера трансмиссии (см. Снятие и установка механизма переключения передач). На моделях с коробками F23, отсоедините наконечники тросов от узла тяг сверху на картере, выверните крепежный болт и отведите в сторону опорный кронштейн тросов.
  3. Снимите приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  4. Вывесьте силовой агрегат на уложенной в желоба брызговиков штанге и снимите передний подрамник (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  5. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером РКПП деревянный брусок.
  6. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления.
  1. Выверните шесть крепежных болтов и снимите кронштейн левой опоры с картера РКПП и снимите кронштейн. Постепенно отпуская таль, опустите заднюю часть трансмиссии приблизительно на 5 см, - проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка).
  1. На моделях со штампованным стальным поддоном картера двигателя выверните крышку сцепления и снимите ее с основания картера.
  1. Выверните верхние и нижние болты крепления трансмиссии к двигателю, - постарайтесь запомнить расположение болтов и фиксируемых ими опорных кронштейнов. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии отсоединены и ничто не мешает снятию коробки.
  1. Сдвинув домкрат с закрепленной на нем трансмиссией, отделите купол сцепления от блока двигателя, - проследите, чтобы купол полностью снялся с направляющих втулок, если втулки посажены свободно, извлеките их и уберите в надежное место.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой удостоверьтесь, что направляющие втулки посажены в свои гнезда.
  2. Затягивайте весь крепеж с требуемым усилием.
  3. Перед установкой приводных валов замените их сальники (см. Замена сальников).
  4. Передний подрамник устанавливайте в соответствии с рекомендациями (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  5. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо штуцерного соединения шланга гидропривода сцепления, проследите за надежностью фиксации шланга и прокачайте гидропривод (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  6. Залейте в РКПП необходимое количество трансмиссионного масла требуемого типа (см. Главу Текущее обслуживание).
  7. В заключение отрегулируйте механизм переключения передач (см. Регулировка привода переключения передач).






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Опель Астра
поисковое продвижение
Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira,
выпускаемый с 1998-2003 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра,
16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC,
турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП),
либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).
Жигули ВАЗ 2108 ремонт двигателя
ремонт автомобиля инструкция Газ Волга
Copyright © 2007 Опель Астра / Зафира 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. - Opel-Astra.5go.ru

Все авто