Opel Astra, Zafira

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Astra
+ Автомобили Opel Astra и Zafira
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
   + Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
   - Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
       Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ)
       Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка крышки привода ГРМ
       Снятие и установка ремня привода ГРМ
       Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных валов и промежуточных роликов
       Замена сальников распределительных валов
       Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов, проверка состояния компонентов
       Снятие и установка головки цилиндров
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие и установка датчика уровня двигательного масла
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска
       Замена сальников коленчатого вала
       Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
       Снятие, установка и регулировка балансировочного механизма коленчатого вала (двигатели 2.0 л)
   + Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля
   + Общий и капитальный ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ)

Общая информация

См. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ).

Порядок выполнения процедуры

Все двигатели

Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя. Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке. Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. С целью облегчения проворачивания двигателя выверните все свечи зажигания.
  2. С целью обеспечения доступа к метке ВМТ на зубчатых колесах распределительных валов, снимите крышку привода ГРМ (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ).

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л


Схема расположения установочных меток зубчатых колес распределительных (1) и коленчатого (2) валов в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л)



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до разворачивания зубчатых колес распределительных валов установочными метками друг к другу. Метка на ободе зубчатого колеса коленчатого вала при этом должна совместиться с меткой на корпусе масляного насоса (см. иллюстрацию Схема расположения установочных меток зубчатых колес распределительных (1) и коленчатого (2) валов в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л).

При выполнении перечисленных условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Двигатели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов с ответными рисками на крышке газораспределительного механизма. Метка на ободе шкива коленчатого вала при этом должна совместиться с указателем на корпусе масляного насоса.

При выполнении перечисленных условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Опель Астра
поисковое продвижение
Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira,
выпускаемый с 1998-2003 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра,
16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC,
турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП),
либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).
Жигули ВАЗ 2108 ремонт двигателя
ремонт автомобиля инструкция Газ Волга
Copyright © 2007 Опель Астра / Зафира 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. - Opel-Astra.5go.ru

Все авто