Opel Astra, Zafira

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Astra
+ Автомобили Opel Astra и Zafira
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Спецификации
    Поиск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - общая информация
    Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    Снятие и установка выключателей
    Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов
    Замена ламп внутренних осветительных приборов
    Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов
    Регулировка направления оптических осей фар
    Снятие и установка комбинации приборов
    Снятие и установка компонентов панели приборов
    Снятие и установка прикуривателя
    Снятие и установка рожков клаксона
    Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей
    Снятие и установка элементов привода стеклоочистителей
    Снятие и установка компонентов системы омывания стекол
    Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
    Снятие и установка аудиосистемы/навигационного блока
    Снятие и установка элементов дистанционного управления функционированием аудиосистемы
    Снятие и установка громкоговорителей
    Снятие и установка антенны радиоприемника
    Противоугонная система и система иммобилизации двигателя - общая информация
    Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация
    Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация
    Снятие и установка элементов SRS
    Схемы электрических соединений - общая информация
   + Принципиальные схемы электрических соединений



Регулировка направления оптических осей фар

Головные фары

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!


Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости


Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).
  2. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

  1. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

  1. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
  1. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Опель Астра
поисковое продвижение
Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira,
выпускаемый с 1998-2003 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра,
16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC,
турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП),
либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).
Жигули ВАЗ 2108 ремонт двигателя
ремонт автомобиля инструкция Газ Волга
Copyright © 2007 Опель Астра / Зафира 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. - Opel-Astra.5go.ru

Все авто