Opel Astra, Zafira

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Astra
+ Автомобили Opel Astra и Zafira
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Спецификации
    Поиск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - общая информация
    Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    Снятие и установка выключателей
    Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов
    Замена ламп внутренних осветительных приборов
    Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов
    Регулировка направления оптических осей фар
    Снятие и установка комбинации приборов
    Снятие и установка компонентов панели приборов
    Снятие и установка прикуривателя
    Снятие и установка рожков клаксона
    Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей
    Снятие и установка элементов привода стеклоочистителей
    Снятие и установка компонентов системы омывания стекол
    Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
    Снятие и установка аудиосистемы/навигационного блока
    Снятие и установка элементов дистанционного управления функционированием аудиосистемы
    Снятие и установка громкоговорителей
    Снятие и установка антенны радиоприемника
    Противоугонная система и система иммобилизации двигателя - общая информация
    Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация
    Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация
    Снятие и установка элементов SRS
    Схемы электрических соединений - общая информация
   + Принципиальные схемы электрических соединений



Предохранители - общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля могут применяться различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок.

На рассматриваемых моделях автомобилей большая предохранителей (и реле) помещается в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. На моделях Astra монтажный блок находится позади ящика для мелочей, облицовку которого следует предварительно снять с панели, после снятия компонентов ящика следует потянуть за днище блока с целью вывода его рабочее положение. На моделях Zafira достаточно открыть крышку монтажного блока на панели приборов.

Извлечение ящика под мелочи

Выворачивание болтов крепления облицовки ящика для мелочей

Для перевода монтажного блока в рабочее положение потяните за его на себя за нижнюю часть

Второй монтажный блок предохранителей/ реле помещается в двигательном отсеке автомобиля, имеет раздельную конструкцию и оборудован съемными крышками.

Снятие крышки с расположенного в двигательном отсеке монтажного блока предохранителей

Снятие крышки с монтажного блока главных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта со схемой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеивается к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел.

Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация (см. Спецификации).

С внутренней стороны крышки монтажного блока может быть прикреплен специальный зажим, использование которого позволяет в значительной мере облегчить процедуру извлечения предохранителя.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.

На всех моделях рассматриваемых в Настоящем Руководстве автомобилей предусмотрена дополнительная защита электрооборудования максимум восемью главными предохранителями, помещенными в отдельный оборудованный крышкой блок, закрепленный на стенке помещенного в двигательный отсек монтажного блока.

Выбивание любого из главных предохранителей приводит к обесточиванию большей части электрооборудования. Прежде чем приступать к замене главных предохранителей в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменные главные предохранители всегда можно приобрести в отделе поставок на фирменной станции техобслуживания Opel.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Помните, что вышедший из строя главный предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным.







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Опель Астра
поисковое продвижение
Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira,
выпускаемый с 1998-2003 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра,
16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC,
турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП),
либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).
Жигули ВАЗ 2108 ремонт двигателя
ремонт автомобиля инструкция Газ Волга
Copyright © 2007 Опель Астра / Зафира 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. - Opel-Astra.5go.ru

Все авто